1.1. Для целей настоящей Публичной оферты используются следующие термины, в указанном ниже значении: Акция – мероприятие, рассчитанное на определенный период времени и/или географию действия и/или перечень Участников, целью которого является формирование и повышение лояльности Участников к Программе. Инициатором организации и проведения Акции выступает Компания при возможном участии Партнеров.
Анкета Участника – информация о Клиенте, желающем стать Участником Программы, вносимая Клиентом либо сообщаемая Клиентом при регистрации в Программе в порядке, предусмотренном Публичной офертой.
Бонусы – бонусные единицы, начисляемые Компанией на Бонусный счет Карты Участника за приобретение товаров или услуг у Компании или Партнеров Программы в соответствии с настоящей Публичной офертой или Правилами Акции. Сумма начисленных Бонусов может быть использована Участником для получения скидки на товары и/или услуги, приобретаемые у Компании или Партнеров, а также для получения прочих Бонусов (далее – Бонусы). 1 Бонус равен 1 сумму.
Базовый бонус – Бонус доступный всем владельцам карт лояльности (далее – “Базовый бонус”), определяется Компанией согласно Публичной оферте, и может меняться по желанию Компании.
Велком бонус – Бонус доступный всем новым владельцам карт лояльности, определяется, начисляется Компанией и может меняться по желанию компании. Сроки предоставления “велком бонуса” компания определяет сама и оповещает действующих участников способами доступными компании.
Бонус ПЛ – Накопительный бонус, при достижении определенных условий, установленных Компанией (далее – Бонус ПЛ, Бонус программы лояльности).
Бонусный счет – счет Карты Участника в информационной системе Компании, создаваемый или дополняемый в момент прохождения Участником регистрации Карты Участника в Программе в соответствии с настоящей Публичной офертой. На Бонусном счете Участника ведется учет данных по всем Транзакциям, совершаемым Участником с использованием Карты. До начисления на Бонусный счет Участника Бонусы принадлежат Компании. Бонусный счет ведется в Бонусах. Бонусы начисляются на Бонусный счет Карты и списываются с Бонусного счета Карты при приобретении у Компании и/или Партнеров товаров и/или услуг с использованием Карты Участника в соответствии с Публичной офертой. Бонусный счет привязан к номеру мобильного телефона Участника. К одному номеру мобильного телефона в Программе может быть привязан только один Бонусный счет. Участник может изменить номер мобильного телефона только по звонку на номер Горячей линии +998 71-203-00-20 путем сообщения оператору Горячей линии номера Карты и необходимых персональных данных.
Карта Участника – Карта Участника Программы, оформленная им самостоятельно или полученная Участником в рамках определенной акции, которая является средством идентификации Участника при обслуживании покупателя и необходимая для начисления и списания Бонусов за совершенные Участником Покупки или иные действия, назначенные Компанией. Карта позволяет Участнику получать Привилегии (списывать, начислять Бонусы, получать скидки или Бонусы) в магазинах «M Cosmetic», а также у Партнеров Программы в соответствии с условиями настоящей Публичной оферты или Правил Акции.
Типы Карт Программы: Пластиковая Карта «M Cosmetic» – пластиковая Карта, оформляемая на кассах магазинов «M Cosmetic».
Виртуальная карта “M Cosmetic” – доступна всем новым клиентам, оформляется в мобильном приложении и привязывается к номеру клиента (Клиенту доступна одна активная виртуальная карта)
Защитный код – защитный трехзначный код, указанный на обратной стороне пластиковой Карты магазинов «M Cosmetic». Необходим для списания Бонусов.
ПЛ Сертификат — далее “Подарочный сертификат”, разного суммового номинала которая компания устанавливает по собственному желанию. Сертификат является товарной единицей и облагается НДС. Клиент может приобрести сертификат самостоятельно и права воспользоваться им на следующий день или же подарить его. ПЛ Сертификат является обоснование того что клиент приобрел его и соглашается с условиями данной оферты.
Покупатель может приобрести сертификат самостоятельно, покупатель, который купил сертификат может воспользоваться им сразу после покупки. Проданный сертификат может быть использован любым лицом, предъявившим сертификат у кассы.
Горячая линия магазинов «M Cosmetic» (также – Горячая линия) – центр поддержки Программы, организованный Компанией и осуществляющий информационно-справочное обслуживание Участников по телефону: +998 71-203-00-20.
Клиент – физическое лицо, являющееся держателем Карты любого вида, но не осуществившее регистрацию в Программе в соответствии с Публичной офертой.
Личный кабинет магазинов «M Cosmetic» (далее – Личный кабинет или ЛК) – сервис, доступный для Участника в сети Интернет по адресу
https://lk.mcosmetic.uz/, в котором содержится информация об Участнике и данных его профиля, балансе Бонусного счета Карты или общего счета Карт Участника, Персональных предложениях, акциях, скидках и купонах Участника, Истории покупок, совершенных Участником с использованием Карты.
Мобильное приложение «M Cosmetic» (далее – Мобильное приложение или МП) – сервис, доступный для Участника в виде программного обеспечения, устанавливаемого (загружаемого) на мобильное устройство (смартфон, планшет и т.п.) на базе платформ iOS и Android. Мобильное приложение, все его средства индивидуализации, коды и элементы являются собственностью Компании.
С помощью Личного кабинета и Мобильного приложения Участником могут осуществляться действия, предусмотренные функционалом, в том числе:
· просмотр баланса Бонусного счета;
· использование штрихкода или QR-кода Виртуальной Карты на кассах магазинов «M Cosmetic» при совершении Транзакций;
· просмотр истории и детализации Транзакций;
· просмотр адресов магазинов «M Cosmetic»;
· привязка выпущенной физической Карты магазинов «M Cosmetic».
Компания – ИП ООО «Магнит Средняя Азия», юридическое лицо, созданное и осуществляющее свою деятельность в соответствии с законодательством Республики Узбекистан, находящееся по адресу: 100084, Республика Узбекистан, Юнусабадский район, г. Ташкент, Проспект Амира Темура, 88 «А», обладающее исключительными правами по управлению и развитию Программы магазинов «M Cosmetic» и обеспечивающее предоставление Участникам Программы магазинов «M Cosmetic» Привилегий, предусмотренных настоящей Публичной офертой.
Партнеры – лица, с которыми у Компании в рамках Программы имеются заключенные соглашения, в рамках которых Участникам предоставляется возможность начисления/списания Бонусов при приобретении товаров и/или услуг этих лиц, а также предоставление иных Привилегий. Условия начисления/списания Бонусов, а также условия предоставления Участникам иных Привилегий, определяются на основании соответствующих соглашений, заключаемых Компанией с Партнерами, условия которых могут изменяться. Актуальный перечень Партнеров и условия предоставления Привилегий размещены на Сайте www.mcosmetic.uz и в Мобильном приложении магазинов «M Cosmetic».
Привилегии – возможность приобретения товаров и/или услуг у Компании и/или Партнеров с финансовой или нефинансовой выгодой. Привилегии могут предоставляться методом отложенной скидки – начисления Бонусов на Бонусный счет Участника за приобретение товаров и/или услуг у Компании и/или Партнеров и/или третьих лиц, в соответствии с Публичной офертой, и последующего списания Участником накопленных Бонусов при приобретении им товаров и/или услуг у Компании и/или Партнеров в соответствии с Публичной офертой, а также путем предоставления Персональных купонов, начисления Наклеек, которые Участник может обменять на Персональные купоны, в соответствии с правилами, определяемыми Компанией.
Программа – внедряемые инициативы, направленные на работу с постоянными клиентами магазинов «M Cosmetic».
Сайт Программы магазинов «M Cosmetic» (также – Сайт) – интернет-сайт Компании, размещенный по адресу: www.mcosmetic.uz.
Транзакции – операции, совершаемые Участником с использованием Карты, которые в соответствии с Публичной офертой являются основанием для начисления Бонусов на Бонусный счет, либо списания Бонусов с Бонусного счета Участника.
Уведомление – информация, в том числе рекламного содержания, передаваемая Участнику по одному или нескольким средствам (способам) связи, указанным им при регистрации в Программе: в SMS-сообщении, в письме по адресу электронной почты, PUSH-сообщении в Мобильном приложении или Личном кабинете, по почтовому адресу или иными способами.
Участник – Клиент, который является держателем Карты любого вида, зарегистрированный в Программе в соответствии с настоящей Публичной офертой.
Регистрация – Процедура занесения данных клиента в базу для дальнейшей обработки в целях настоящей Программы.
Верификация – Процедура полноценной регистрации более детальных персональных данных Клиента, в которые входят: Ф.И.О. клиента, дата рождения, пол и опционально адрес электронной почты.
Таргет – формулировка цели, по достижению которой Клиент получает Бонусы ПЛ, помимо Базового бонуса. Таргет достигается путём совершения последовательных действий.
Карта ПЛ M «Cosmetic» – специальная карта лояльности, доступная к покупке всем покупателям. По данной карте покупатель может приобретать и пользоваться специальными предложениями магазинов “M Cosmetic”.
Уцененный товар – Товар по специальной цене, который располагается обычно на предкассовой зоне, товар со сниженной ценой, или с большой скидкой.
Промо товар – товар с повышенной скидкой, применяемой для данного товара в течении определенного ограниченного периода времени, в магазинах помечается желтым ценникам.